Как мы работаем

Как работает логистический консалтинг и аудит

  • Мы продаем результат! Более 15 лет практического опыта.
  • Каждое наше действие направлено на результат, главным параметром успешности проекта является удовлетворенность Заказчика;
  • Наш результат гарантирован для клиента: Мы возвращаем деньги, если клиент будет недоволен результатами работ;
  • 3/4 проектного времени мы работаем на объектах заказчика и в плотном контакте с персоналом всех уровней. Именно это дает возможность гарантировать результат;
  • Проектная команда на 85% состоят из опытных профессионалов в своих областях, а оставшиеся 15% выполняют только административные функции;
  • Стоимость наших услуг оговаривается индивидуально;
  • Вы ставите задачи, а команда iLogist выполняет, предлагая эталонные решения для соответствующего направления бизнеса.

Чем мы владеем и что получает Клиент:

1
  • наличие соответствующей методологической и технической базы, а самое главное практический опыт;
  • наличие большого опыта решения логистических проблем на различных предприятиях в различных сферах бизнеса;
  • возможность получения прозрачного анализа от незаинтересованной стороны, объективная оценка логистики;
2
  • целевая ориентация аналитической работы консультантов на выработку рекомендаций по улучшению логистики на предприятии;
  • наличие объективной информации, касающейся рынка логистических услуг, бизнес-модели других фирм по настройке и упрваленение логистикой.
3
  • сосредоточение внимания персонала предприятия на ключевых функциях деятельности предприятия;
  • возможность резкого увеличения интенсивности нововведений в логистике по сравнению с имеющимися временными ресурсами их осуществления собственным персоналом предприятия;

Мы предлагаем следующие этапы сотрудничества:

Название этапа Действия во время этапа Длительность Стоимость*
1
Экспресс-аудит

Общение с ключевыми сотрудниками, сбор и обработка информации, определение основных участков низкой эффективности, построение и обсуждение с Заказчиком концепции предложенных изменений для достижения результатов.

  5-15 дней

 от 1K до 2К у.е

2
Аудит

Общение с ключевыми сотрудниками, проведение интервью с производственным персоналом, информационные запросы, обработка и аналитикаы;
описание бизнес-процессов «как есть», описание и классификация проблемных зон;
концептуальное описание реконедаций и решений, последовательность внедрение;
проектирование различных вариантов и путей развития с оценкой экономических эффектов;
выбор оптимального пути (с учетом баланса затрат и получаемого эффекта).

  до 3-x месяцев

 от 2K до 4К у.е в месяц

3
Проектирование решений

Определение действий по разработке оптимальных решений:
описание бизнес-процессов «как должно быть»;
разработка логистической модели;
разработка проекта или реинжениринг склада (технология, топология, информационное и техническое обеспечение);
концепция управления запасами;
технико-экономическое обоснование возможного вывода непрофильного вида деятельности на аутсорсинг (транспорт, склад, персонал);
разработка регламентов, инструкций; разработка KPI;
подбор информационной системы; прочие решения.

 от 1 до 6 месяцев от 2K до 8К у.е в месяц
4
Внедрение решений

Отправная точка: Издание Приказа о внедрении.
В зависимости от целей, внедрение может включать в себя:
обучение персонала; тестирование информационной системы;
опытная эксплуатация новых регламентов, положений, инструкций; измерение KPI; внедрение новой системы мотивации, соответствующей новым бизнес-процессам;
сопровождение внедрения новой информационной системы.

 от 2 до 12 месяцев  от 2K до 8К у.е в месяц
5
Сопровождение

Активный мониторинг изменений, операционное сопровождение и оперативное реагирование на сбои;
выявление возножных рисков и будущих сбоев, запуск системы административного влияния на процесс изменений.

 от 1 до 12 месяцев  от 2K до 5К у.е в месяц

* - стоимость указанна с целью ознакомления. Окончательная стоимость согласовывается сторонами на этапе согласования договорных условий.


Остались вопросы?